Почему бренды спускают бюджет на рекламу у блогеров и не получают результатов.
Эксперты индустрии взяли друг у друга интервью о главных тенденциях 2015-2017 и дали свои прогнозы.
Лояльность к блогерам как никогда велика: к их мнению прислушиваются, а рекомендованные товары сметают с прилавков и просят еще.
Поделимся опытом, расскажем про подбор нужного блогера и написание нативного поста.
Коллаборации блогеров и брендов — одно из важных направлений в маркетинговой стратегии большинства компаний. Крупные проекты с созданием вирусных персонажей и при участии известных блогеров у всех на слуху. Но небольшие бренды создают не менее успешные компании, о которых стоит поговорить.
Небольшие бренды активно следуют трендам digital-среды и заводят блоги. Успешным примером в России послужил блог «Сила ума» Федора Овчинникова: стало понятно, что читателям интересно следить за процессами, происходящими внутри компании. Мы попросили генерального директора сети кофе-баров Зуфара Гарипова рассказать о личном опыте их команды в работе с корпоративной площадкой.
Дина Исхакова, руководитель отдела по работе с блогерами и медийными персонами в Happy Monday Family, о том, что ждет блогосферу в самом ближайшем будущем.
2016 год на рекламном рынке прошел под знаменем нативной рекламы. По прогнозам Enders Analysis и Yahoo, к 2020 году доля нативной рекламы займет больше половины европейского рекламного рынка. Разберемся, как использовать этот формат рекламы в блогах наиболее эффективно.
3 лучшие работы, презентованные в рамках студенческой digital-мастерской «Взлёт».
Креативный директор агентства Players Василий Ящук рассказывает о том, как блогеру и бренду выстроить идеальные взаимоотношения с продюсером.
Где та грань, которую нельзя переступить авторам? Итоги второго дня конференции по видеомаркетингу VideoDays.
Самое полное руководство по работе с брендом: как подготовиться, что писать, где искать контакты и каких перспектив ожидать.
Реклама в блогах — далеко не единственный вариант работы с брендами.
О сотрудничестве с брендом вы можете задуматься после первого делового предложения или в момент публикации своего первого поста.
Настало время обсудить деликатную тему монетизации блога и то, как заработать на блоге новичку. На самом деле тема кажется деликатной только на первых порах, когда вы еще не осознали свою ценность как информационного источника или стесняетесь говорить о деньгах в принципе. Поэтому, прежде чем мы назовем конкретные цифры, которые вы в свою очередь будете называть рекламодателям, важно акцентировать внимание на нескольких моментах.
Вспомните первые блоги в интернете, какими они были? Чаще всего — не более чем личный дневник или пример текстов для портфолио. Теперь же блогинг стал частью повседневной жизни и бизнеса. Но, тем не менее, не все компании ведут блоги, многие ограничиваются веб-сайтом. Десять основных причин, по которым вашему бизнесу просто необходим блог.