15 марта
10 причин, по которым каждому бренду нужен блог

Вспомните первые блоги в интернете, какими они были? Чаще всего — не более чем личный дневник или пример текстов для портфолио. Теперь же блогинг стал частью повседневной жизни и бизнеса. Но, тем не менее, не все компании ведут блоги, многие ограничиваются веб-сайтом. Десять основных причин, по которым вашему бизнесу просто необходим блог.

10 причин, по которым каждому бренду нужен блог

Больше трафика

Без контент-продвижения вряд ли можно представить успешную маркетинговую стратегию. В вашем блоге, в отличие от сайта, постоянно происходят обновления. Поэтому блог станет отличным инструментом по привлечению целевой аудитории на сайт, особенно если вы занимаетесь продажами услуг или товаров.

Создание сообщества

Блог — двусторонняя связь с аудиторией, а именно с вашими постоянными клиентами. Вы сможете взаимодействовать с читателями в комментариях или в социальных сетях, если у вас есть специализированные группы. Просматривайте все отзывы и вопросы аудитории каждый день.

Экспертность

Станьте настоящим экспертом своей отрасли. Ценной информации, представленной в блоге, начнут доверять, а к вашему мнению по важным вопросам будут прислушиваться. Чем больше полезной информации, тем выше экспертность.

Укрепление бренда

Посты в блоге позволят выстраивать правильный имидж компании. Создайте бренд, которому доверяют. С помощью блога вы можете транслировать те идеи и концепции, которых придерживается бренд. Правильное позиционирование на рынке — залог успеха.

Успешный маркетинг

Размещение информации в блоге — часть интернет-маркетинга. Посты в блоге помогают продвижению в поисковых системах наравне с платными инструментами, которыми пользуются маркетологи. Также не забывайте о том, что, по желанию, вы можете монетизировать площадку, предоставляя баннеры или текстовую рекламу.

Обратная связь

С помощью блога проще получить обратную связь по той или иной новой услуге или товарам, которые вы запускаете. По сути, вы можете отследить отзывы на всех этапах формирования продукта, и оперативно внести изменения.

Вдохновение

Компания растет, ваш бренд развивается, а также увеличивается ваша экспертность. Вы начинаете понимать намного больше своих клиентов и свою отрасль. Это ключевые компоненты для инноваций и роста бизнеса.

PR

Вы сможете использовать блог как дополнительное средство продвижения и PR. Партнерские отношения с крупными игроками рынка создают больше авторитета и доверия к вам.

Электронные адреса

Блог поможет с легкостью сформировать базу подписчиков. Можно попросить оставить свою электронную почту в обмен на небольшой подарок или полезный контент.

Новые клиенты

Одно из главных преимуществ — получение новых клиентов. Различные элементы вашего блога будут работать на достижение этой цели.

Как избежать ошибок при работе с блогерами

Чтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы.
Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться