13 апреля
Стать амбассадором: нестандартные варианты сотрудничества с брендами

Реклама в блогах — далеко не единственный вариант работы с брендами.

Стать амбассадором: нестандартные варианты сотрудничества с брендами

На прошлой неделе мы начали рассказ о вариантах сотрудничества с брендом и сегодня продолжим эту тему.

Пресс-тур

Бренды обращаются к блогерам, когда хотят привлечь внимание к какому-то месту или продукту. Этот вид сотрудничества основан на принципе бартера: бренд организует интересную программу для блогера/группы блогеров, которые, в свою очередь, пишут или снимают объективные обзоры об этом мероприятии в своем блоге.

Пресс-тур для блогера, вопреки бытующему мнению, — это не отдых, а способ получить эксклюзивный материал и информационный повод для блога. Чаще всего пресс-туры организуют отели, санатории и даже руководство области (в зависимости от уровня блогера и формата его площадки), но также к лидерам мнений обращаются организаторы выставок, фестивалей, семинаров, производители техники или товаров для красоты.

Рекламный баннер в блоге

Для многих блогеров монетизация блога начинается с размещения рекламных баннеров. Это самый простой способ, который требует от блогера минимальных телодвижений. На начальном уровне можно договориться на оплату за клики, но более продвинутые блогеры указывают фиксированную цену за размещение в зависимости от места (шапка сайта, справа или внизу страницы).

Тематика баннеров остается на усмотрение блогера: некоторые внимательно относятся ко всему, что появляется на их страничке, соглашаясь только на рекламные сообщения, которые совпадают с темой блога, некоторые же будут рады любым предложениям.

Амбассадор (посол) компании

Амбассадор — это уважаемый в профессиональной среде человек, к мнению которого прислушивается целевая аудитория бренда. Как правило, амбассадоров компании выбирают из числа авторитетных специалистов, то есть людей, которые хорошо разбирают в теме и полностью разделяют ценности бренда.

На «посланника» бренда возложена ответственная миссия: продвигать ценности компании в массы, участвовать в мероприятиях от лица бренда, использовать этот продукт или часто упоминать о нем, организовывать семинары, общаться в соцсетях бренда с потребителями.

Раньше к амбассадорам обращались только компании премиум-сегмента, чьими посланниками были знаменитости. Сейчас этот инструмент активно используют бренды сегмента mass market plus и отбирают в качестве амбассадоров известных блогеров.

Брендирование

Брендирование — это довольно дорогая услуга, которую к тому же оказывают немногие блогеры. Представьте, что вы заходите на свой сайт, а там вместо привычного дизайна размещен логотип или корпоративная символика бренда на фоне блога. Получается, каждый читатель, заходя в блог, видит изображения бренда, даже не нажимая на ссылки. Для бренда это эффективный имиджевый инструмент, при условии, что блог посещают несколько сотен тысяч человек в неделю. Для блогера это не только экономически выгодное предложение, но и дополнительная ответственность перед читателями, ведь многие из них захотят узнать, почему дизайн блога вдруг поменялся.

Тест-драйв

Автодилеры тоже активно привлекают блогеров к продвижению новых моделей автомобилей. Такой вариант сотрудничества может быть интересен блогерам, которые хоть в каком-то виде пишут про автомобили (тогда у них появится материал для блога), фото-блогерам или  автолюбителям, которым приятно будет покататься на машине и заодно написать об этом.

Тест-драйв чаще не предполагает оплаты, то есть основан на том же бартере (пост в обмен на впечатления), зато поездки проходят в разных странах и иногда представляют собой целое путешествие на машине, расходы за которое берет на себя организатор.  Но и от блогера требуется немало: заранее продумать сценарий, найти небанальные места для съемки, позаботиться о безопасности, и помнить о том, что возвращать машину нужно чистой и с полным баком.

Выбирая для себя возможные варианты сотрудничества с брендами, помните, что это не закрытый список и в каждом конкретном случае можно придумать что-нибудь уникальное. Реклама в блогах делает их интереснее и полезнее, если то, что вы рекламируете, импонирует вам, вписывается в формат блога и может быть полезно вашим читателям.

Источник фото: notyourstandard.com

Как избежать ошибок при работе с блогерами

Чтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы.
Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться