Сотрудничество блогера и бренда: от первых шагов до успеха
Несколько месяцев назад мы начали серию статей о сотрудничестве блогеров и брендов, в которых рассказывали о самых базовых понятиях и принципах работы. В этой подборке мы собрали их в одном месте. Многое из того, что вы прочитаете, может показаться очевидным, но иногда новичкам не хватает самых базовых знаний о блогосфере, потому что о них никто не пишет.
Как блогеру подготовить портфолио. Инструкция по созданию полного и структурированного предложения для рекламодателей: описание блога, его аудитории и рекламных возможностей.
Блогеры&Бренды: первые шаги к сотрудничеству. На этом этапе мы учимся структурировать и организовывать работу с блогом, смотря на него глазами бренда. Составляем список потенциальных партнеров и идей для сотрудничества.
Первый контакт с брендом: как подготовиться и что писать. «Магомед идет к горе»: в статье мы рассказываем, как написать первое письмо бренду, составить коммерческое предложение и какую обратную связь нужно получить для дальнейшей работы.
Где блогеру искать рекламодателей. Мы подготовили список мест, куда стоит заглянуть в поисках нужных вам контактов.
Как вести переговоры с брендом и заключить контракт. Учимся задавать вопросы, быть гибкими или настойчивыми и обращать внимание на пункты договора.
Сколько стоит блогер. Говорим о вариантах оплаты и о том, как рассчитать стоимость рекламного поста.
Плюсы и минусы работы с брендом. К чему нужно быть готовым, соглашаясь на совместную работу с брендом.
Ни giveaway единым: варианты сотрудничества с брендом и Стать амбассадором: нестандартные варианты сотрудничества с брендом. Популярные и не очень способы заработать на блоге с помощью бренда.
Надеемся, что после прочтения у вас сложится целостная картина того, как взаимодействовать с брендами, и вопросов останется гораздо меньше. Если вопросы все же остались — задавайте, они послужат темой для следующих публикаций!
Как избежать ошибок при работе с блогерамиЧтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы. |