5 декабря
Как найти "того самого" блогера?

Лояльность к блогерам как никогда велика: к их мнению прислушиваются, а рекомендованные товары сметают с прилавков и просят еще. Поделимся опытом, расскажем про подбор нужного блогера и написание нативного поста.

Как найти "того самого" блогера?

Сотрудничать с блогерами можно двумя способами: через агентство или самостоятельно, начиная временные кампании или сотрудничая на постоянной основе. Выбрать способ можно исходя из ваших целей.

Агентство или биржи блогеров упростят поиск агентов влияния, постановку задач и оплату, проконтролируют все условия публикаций и составят подробную статистику прошедшей рекламной кампании. Однако, любая работа требует оплаты. Будьте готовы заплатить комиссию.

При работе с блогером напрямую, вы сможете самостоятельно договориться о денежном вознаграждении, сроках работы и других условиях. Это удобно при долгосрочном сотрудничестве, если вы, к примеру, сделаете блогера амбассадором вашего бренда.

Ищем подходящего блогера.

Давайте сразу опишем, кто вам НЕ нужен.

Опасность покупки рекламы у неподходящего блогера несет за собой не только слитый бюджет, но и риск испортить репутацию бренда или продукта.

А теперь конкретный пример, как найти “того самого”.

  1. Блогер должен быть вашей 100% ЦА, а иначе подписчики напросто не поверят, что фитнес-тренер внезапно полюбил фастфуд. Идеально, если блогер выложит несколько постов с вашим товаром, тогда аудитории будет ясно, что его использовали не один раз ради рекламного поста.

Готовимся к старту.

Главное это правильный посыл. Подписчик принимает решение о том “читать” или “не читать пост”, “купить” или “не купить товар” с первого предложения. Захватите внимание с первых строк, опишите особенности товара и как он помогает вам в жизни и какие проблемы способен решить. Залог успеха в таком случае это искренность и простота.

Что еще нужно помнить при работе с блогерами.

Как избежать ошибок при работе с блогерами

Чтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы.
Александра Патокина Автор: Александра Патокина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться