6 апреля
Ни giveaway единым — варианты сотрудничества с брендами

О сотрудничестве с брендом вы можете задуматься после первого делового предложения или в момент публикации своего первого поста.

Ни giveaway единым — варианты сотрудничества с брендами

Реклама в блогах стала привычным делом, но это далеко не единственный вариант работы с бредами. Для тех, кто только планирует развивать свой блог и привлекать рекламодателей, а также для тех, кто хочет систематизировать информацию, мы рассказываем о возможных вариантах сотрудничества с брендами. Их немало, поэтому сегодня публикуем первую часть, а продолжение появится через неделю.

Размещение рекламного поста

Самый популярный вид сотрудничества имеет  несколько способов реализации. Формат и стоимость рекламного поста может меняться в зависимости от того, кто готовит контент. Например, Артемий Лебедев у себя в ЖЖ размещает тексты, написанные заказчикам, а Лена Миро интегрирует рекламу в блог сама. Обратите внимание, что во втором случае вы готовите не только текст, но и визуальный ряд, поэтому работы над постом на порядок больше. Но и денег, как правило, тоже больше. Некоторые блогеры бонусом делают профессиональную фотосессию, из которой отбирают фото для рекламного поста, а остальные снимки отдают в распоряжение клиента. Еще один вариант – посты с блогером в кадре, которые часто появляются у звезд и интернет-знаменитостей.

Обзор подарочной продукции

Обзоры косметических средств или товаров для красоты и дома типичны для beauty&lifestyle блогов. Точнее, обзоры и составляют основной контент блогов, поэтому совершенно логично, что бренды используют их для продвижения. Здесь возможны варианты: бартер, когда бренд бесплатно предоставляет продукцию и блогер о ней рассказывает, или денежная компенсация, то есть бренд платит за обзор. В первом случае есть риск для бренда, ведь продукция может и не понравиться блогеру. И он о ней либо не расскажет, либо выразит свое объективное мнение.

Конкурсы

Для блогеров конкурсы (giveaway, розыгрыш, лотерея) являются одним из способов продвижения и раскрутки, то есть это полезный инструмент сам по себе. Сотрудничество с брендом предполагает, что вы проводите конкурс, а бренд предоставляет подарок для участников. Вам как организатору не нужно тратиться на подарок, бренд себя рекламирует, читатели получают шанс выиграть полезную вещь – все в плюсе! В зависимости от договоренностей, условия конкурса продумывает блогер или бренд. Проведение конкурса в раскрученных аккаунтах может стоить для бренда денег.

Спонсорство постов

Этот вариант актуален для брендов, которые хотят привлечь аудиторию с определенными интересами. Например, под вашим собственным постом на тему кулинарии размещается небольшой информационный блок о кулинарных курсах: название компании-рекламодателя, ссылка, небольшое описание. Конверсия такого поста высока, потому что по ссылке переходят целевые пользователи, которым действительно интересна тема.

Предоставление одежды для съемок (для модных блогов)

Популярные блогеры берут за это деньги, новичкам же часто предлагают сотрудничество на бесплатной основе. Не отказывайтесь, это может стать началом взаимовыгодной дружбы и привести к оплачиваемой работе. Представьте: бренд предоставляет вам одежду на время съемок, вы делаете красивые луки, не тратя при этом денег и получая свежий материал для контента.

Источник фото: harperandharley.com

Как избежать ошибок при работе с блогерами

Чтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы.
Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться