Как брендам и блогерам найти лучшее в мире агентство? Сборник обязательных вопросов продюсеру
В чем основная ошибка блогера? Когда блогер набирает популярность, он попросту не справляется с тем объемом заявок, которые к нему начинают поступать. И, тем более, не может быстро проанализировать запрос бренда и сделать качественный продукт.
В чем основная ошибка бренда? Бренд не должен тратить деньги на обогащения блогеров, агентств, создание фестивальных работа или развлечение аудитории. Бренд должен решать свои бизнес-задачи.
Поэтому возникает потребность в продюсерском агентстве. Ниже — сборник вопросов, которые можно задать агентству или продюсеру, предлагающему свои услуги.
I. ДЛЯ БРЕНДА
Условно список вопросов можно разделить на три категории: Basic, Medium и HARD. Поговорим о каждой из них.
№1. Обязательные вопросы (уровень Basic):
-
Предоставьте портфолио проектов. На какую модель — CPV или CPA — нам стоит ориентироваться при работе с вами? Почему?
-
Делали ли вы больше одной интеграции в видео авторов разных брендов?
-
Назовите три альтернативных канала с показателями Kate Clapp и Максима +100500.
-
Каким образом складывается стоимость работы с вами? А как обосновывается гонорар авторов?
-
Что вы будете делать, если автор откажется от нашего проекта?
№2. Вопросы второго уровня (Medium):
-
Как вы считаете охват, когда предлагаете интеграцию в контент автора?
-
Где должна размещаться интеграция бренда? Приведите примеры успешных рекламных кампаний и не успешных, которые вы проводите. Объясните причины по каждой из них.
-
Мы бы хотели поработать с молодыми авторами. Не могли бы вы нам предложить пул авторов для нашего бренда?
-
Оцените лояльность аудитории автора к нашему бренду. На каких показателях вы будете основываться?
№3. Третий уровень сложности — HARD:
-
Можно ли умело «спрятать» интеграцию, чтобы ее не заметили?
-
Могут ли видеоблогеры обмануть рекламодателя?
-
Что нужно, чтобы сделать с Ирой Ваймер проект в Арабских Эмиратах?
II. ДЛЯ БЛОГЕРА
Итак, три главных вопроса, о которых следует помнить при встрече с продюсером:
-
ЗАЧЕМ продюсеру сотрудничество с вами? Четко проговорите на самой первой встрече, что хочет получить от работы с вами агентство. Помните о том, что главная задача — совместные удачные проекты и, как следствие, прибыль.
-
ЗАЧЕМ это вам? Подумайте, чего вы хотите добиться в ближайшие несколько лет. Вы должны понимать, кто вы сейчас и к чему вы стремитесь. Без понимания целей и задач каждой из сторон сложно будет выстроить успешное сотрудничество.
-
КАКОЙ опыт есть у агентства? Экспертиза агентства и высокий уровень профессионализма — достаточно преимущество перед другими игроками на рынке.
Крупные агентства делают ставку не на количество проектов, а на их качество. Именно они полностью погружаются в проект, вникают в детали и создают продукт, полностью соответствующий задачам бренда.
Следуя этим несложным правилам, вы сможете создавать качественный контент и успешно монетизировать свой канал. Тогда вопросов о том, кто виноват в провальной рекламной кампании: блогер или бренд, точно не возникнет!
Источник фото: pinterest, google+.
Как избежать ошибок при работе с блогерамиЧтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы. |