18 июля
Как брендам и блогерам найти лучшее в мире агентство? Сборник обязательных вопросов продюсеру

Креативный директор агентства Players Василий Ящук рассказывает о том, как блогеру и бренду выстроить идеальные взаимоотношения с продюсером.

Как брендам и блогерам найти лучшее в мире агентство? Сборник обязательных вопросов продюсеру

В чем основная ошибка блогера? Когда блогер набирает популярность, он попросту не справляется с тем объемом заявок, которые к нему начинают поступать. И, тем более, не может быстро проанализировать запрос бренда и сделать качественный продукт.

В чем основная ошибка бренда? Бренд не должен тратить деньги на обогащения блогеров, агентств, создание фестивальных работа или развлечение аудитории. Бренд должен решать свои бизнес-задачи.

Поэтому возникает потребность в продюсерском агентстве. Ниже — сборник вопросов, которые можно задать агентству или продюсеру, предлагающему свои услуги.

I. ДЛЯ БРЕНДА

Условно список вопросов можно разделить на три категории: Basic, Medium и HARD. Поговорим о каждой из них.

№1. Обязательные вопросы (уровень Basic):

  1. Предоставьте портфолио проектов. На какую модель — CPV или CPA — нам стоит ориентироваться при работе с вами? Почему?

  2. Делали ли вы больше одной интеграции в видео авторов разных брендов?

  3. Назовите три альтернативных канала с показателями Kate Clapp и Максима +100500.

  4. Каким образом складывается стоимость работы с вами? А как обосновывается гонорар авторов?

  5. Что вы будете делать, если автор откажется от нашего проекта?

№2. Вопросы второго уровня (Medium):

  1. Как вы считаете охват, когда предлагаете интеграцию в контент автора?

  2. Где должна размещаться интеграция бренда? Приведите примеры успешных рекламных кампаний и не успешных, которые вы проводите. Объясните причины по каждой из них.

  3. Мы бы хотели поработать с молодыми авторами. Не могли бы вы нам предложить пул авторов для нашего бренда?

  4. Оцените лояльность аудитории автора к нашему бренду. На каких показателях вы будете основываться?

№3. Третий уровень сложности — HARD:

  1. Можно ли умело «спрятать» интеграцию, чтобы ее не заметили?

  2. Могут ли видеоблогеры обмануть рекламодателя?

  3. Что нужно, чтобы сделать с Ирой Ваймер проект в Арабских Эмиратах?

II. ДЛЯ БЛОГЕРА

Итак, три главных вопроса, о которых следует помнить при встрече с продюсером:

  1. ЗАЧЕМ продюсеру сотрудничество с вами? Четко проговорите на самой первой встрече, что хочет получить от работы с вами агентство. Помните о том, что главная задача — совместные удачные проекты и, как следствие, прибыль.

  2. ЗАЧЕМ это вам? Подумайте, чего вы хотите добиться в ближайшие несколько лет. Вы должны понимать, кто вы сейчас и к чему вы стремитесь. Без понимания целей и задач каждой из сторон сложно будет выстроить успешное сотрудничество.

  3. КАКОЙ опыт есть у агентства? Экспертиза агентства и высокий уровень профессионализма — достаточно преимущество перед другими игроками на рынке.

Крупные агентства делают ставку не на количество проектов, а на их качество. Именно они полностью погружаются в проект, вникают в детали и создают продукт, полностью соответствующий задачам бренда.

Следуя этим несложным правилам, вы сможете создавать качественный контент и успешно монетизировать свой канал. Тогда вопросов о том, кто виноват в провальной рекламной кампании: блогер или бренд, точно не возникнет!

Источник фото: pinterest, google+. 

Как избежать ошибок при работе с блогерами

Чтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы.
Василий Ящук Автор: Василий Ящук
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться