JAMI и Zebra Hero о своем проекте с блогерами: «Мы ушли от классической дисплейной рекламы — этот формат всем надоел»
Описание проекта
Изначально клиентом были поставлены следующие задачи:
1. перезапустить канал Samsung Russia на YouTube, чтобы привлечь внимание аудитории миллениалов и поколения Z к выходу новых продуктов из серий Galaxy S7 и S7 Edge;
2. рассказать об уникальных продуктах клиента и их свойствах и сформировать лояльность и доверие к ним у целевой аудитории;
3. увеличить среднее время просмотра публикуемого контента;
4. сделать вирусный проект, чтобы охватить как можно больше людей.
В качестве решения клиенту было предложено уйти от флайтовых шоу на канале к полноценной долгосрочной платформе. Samsung YouTube TV — настоящее телевидение в рамках YouTube, только все шоу выбирают зрители!
Основная «фишка» всех продуктов Samsung — полная персонализация. Поэтому зрителям была дана возможность самим выбирать шоу, которые попадут на канал.
Для начала определили тематики, которые интересны нашей целевой аудитории: путешествия, игры, музыка, технологии, сериалы и прочее. Затем было запущено девять коротких таргетированных пре-роллов, в которых известные блогеры (Катя Клэп, Сергей Мезенцев, Руслан Усачев, Денис Кукояка) питчили зрителям идеи будущих шоу. Если зритель досматривал ролик до конца, шоу получало +1 голос. В результате по количеству просмотров, глубине досмотра и количеству переходов на канал в финал вышли пять шоу, выпуски которых были сняты и выпущены в эфир. Каждое шоу предполагало кросс-медийный интерактив для зрителей.
Руслан Усачев, российский видеоблогер:
«Мне понравилась механика выбора шоу. Хорошо, что зрители наконец могли выбрать контент, который им действительно интересен. Конечно, лучше бы дали выбрать просто мне, но зрители — тоже неплохо. Самое сложное в проекте для меня — делать вид, что я действительно похож на Джона Сноу, ведь костюм был совершенно на Джона Сноу непохожий».
При реализации проекта клиент стремился создать крутой прогрессивный контент, нативно встраиваться в жизнь людей, в их культурный код. К тому же Samsung старается уйти от классической дисплейной рекламы, которая у многих вызывает раздражение и уже не настолько эффективна для искушенного пользователя платформы YouTube.
Денис Кукояка, российский актер и блогер:
«Я согласился участвовать в проекте, во-первых, потому что мне нравятся работы режиссера Леши Нужного и я хотел с ним поработать, чтобы набраться опыта. Ну а во-вторых, в проекте был один из моих любимых российских деятелей комедии — Сергей Мезенцев. После такого комбо из режиссера и исполнителя злодейской роли я отказываться от участия не хотел, не мог и не стал.
Мы снимали все серьезно, у нас даже были каскадеры и пиротехники. В третьей серии Сергей Мезенцев делает настоящий выстрел из обреза. Режиссер нас специально не предупредил, в каком дубле будет выстрел, поэтому, когда шарахнуло, мы все реально испугались и дернулись, даже уши заложило.
И, кстати, у меня в сериале был дублер! Это он, профессиональный гонщик, катает на мопеде Катю Клэп по Москве, и он же врезается на мопеде в ограждение. А меня в это время даже на съемке не было — очень удобно.
Внимание! Напишите в комментариях к материалу, если хотите увидеть второй сезон!»
Примеры шоу
1. Битва клипмейкеров
Идея — популярные блогеры в качестве режиссеров снимают клипы на смартфон талантливым, но пока не известным музыкальным группам. Цель — дать площадку и поддержать молодых музыкантов, а кроме этого показать хорошее качество камеры в смартфонах Samsung.
TATARKA — ALTYN (19,7+ млн просмотров)
The Hatters — I'm Not Easy Buddy (2,8+ млн просмотров)
2. Короткометражки «Хроники параноика»
Серия короткометражных фильмов «Хроники параноика» — ироничные истории о том, как технологии изменят нашу жизнь. Главная особенность этого формата — нативность встраивания продукта.
Хапни хайпа. Хроники параноика (500+ тыс. просмотров)
Новогодняя. Хроники параноика (800+ тыс. просмотров)
3. Мини-сериал «Последнее видео на YouTube»
Шпионская история, в которой популярные блогеры Катя Клэп и Денис Кукояка расследуют настоящее преступление. А гаджеты от Samsung помогают им в этом. В проекте вышло три серии длительностью от 8 до 12 минут. После каждого видео зрителю даются наводки и подсказки, помогающие расследовать преступление.
«Последнее видео на YouTube» | ТРЕЙЛЕР (650+ тыс. просмотров)
Результаты
1) Итоговые результаты Samsung YouTube TV – 40+ млн просмотров, 630+ тыс. лайков и 180+ тыс. новых подписчиков канала Samsung Russia, 38+ млн общий охват уникальных пользователей, что составляет около 44% аудитории Рунета.
2) Канал Samsung Russia стал самым популярным официальным брендовым каналом по общему числу подписчиков, самым популярным по количеству просмотров загруженных видео и самым быстрорастущим YouTube-каналом в России (Socialbakers, сентябрь-октябрь 2016).
3) Миллениалы и поколение Z на данный момент составляют 60% аудитории канала (YouTube Analytics).