26 марта
Как определить целевую аудиторию и выстроить стратегию маркетинга и PR?

Три лекции директора агентства «Кстати» Марии Кондратюк, в которых изложены основы коммуникаций для компаний и брендов.

Как определить целевую аудиторию и выстроить стратегию маркетинга и PR?

Участники студенческого хакатона «Взлет» проходят тест по итогам онлайн-этапа. До его завершения остался один день. Для всех остальных «Взлет» — это шанс узнать много нового о маркетинге и PR, поскольку все лекции находятся в открытом доступе. В трех заключительных видео курса автор Telegram-канала «Кстати о коммуникациях» Мария Кондратюк рассказала, как определить целевую аудиторию компании или бренда, выстроить стратегию маркетинга и коммуникаций.

Анализ целевой аудитории



Маркетинговая стратегия



Коммуникационная стратегия



«Взлет» — ежегодный всероссийский конкурс для студентов всех специальностей, которые интересуются маркетингом, PR и digital-коммуникациями. Тема конкурса в этом году — «Маркетинг в киберспорте».

Хакатон проходит в два этапа: онлайн и офлайн. Онлайн-этап хакатона — это видеокурс с экспертами по киберспорту и маркетингу. После обучения нужно решить тест, лучшие участники пройдут в офлайн-этап в Петербурге 10–13 апреля. Финалисты подготовят кейс для реального клиента. Они будут бороться за главный приз — 300 000 рублей.

Регистрация на «Взлет» открыта до 27 марта, итоговый тест онлайн-этапа будет доступен для решения с 23 по 27 марта.

Программа хакатона и регистрация доступны на сайте «Взлета».

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться