Как стать известным киберспортсменом и зарабатывать на видеостримах?
Участники «Взлета» прослушали более половины онлайн-лекций о маркетинге в киберспорте. Видео доступны всем желающим. В четвертой лекции Ирина Кудерова, управляющий партнер крупнейшей международной конференции по спортивному маркетингу Sport Leaders, рассказывает про маркетинг команды, мероприятия и площадки.
В пятой лекции консультант в индустрии киберспорта Степан Шульга рассказывает об интеграции брендов в киберспорт.
«Взлет» — ежегодный всероссийский конкурс для студентов всех специальностей, которые интересуются маркетингом, PR и digital-коммуникациями. Тема конкурса в этом году — «Маркетинг в киберспорте».
Хакатон проходит в два этапа: онлайн и офлайн. Онлайн-этап хакатона — это видеокурс с экспертами по киберспорту и маркетингу. После обучения нужно решить тест, лучшие участники пройдут в офлайн-этап в Петербурге 10–13 апреля. Финалисты подготовят кейс для реального клиента. Они будут бороться за главный приз — 300 000 рублей.
Регистрация на «Взлет» открыта до 27 марта, итоговый тест онлайн-этапа будет доступен для решения с 23 по 27 марта.