13 марта
Что такое киберспорт и как сделать его своей профессией?

Лекция топ-менеджера Alternativa Games — разработчика «Танков Онлайн».

Что такое киберспорт и как сделать его своей профессией?

Участники студенческого образовательного хакатона «Взлет» вторую неделю слушают онлайн-лекции о маркетинге в киберспорте. Видео доступны всем желающим. Во второй лекции Максим Фомичев, директор по изданию независимого F2P-разработчика Alternativa Games, наиболее известного по игре «Танки Онлайн», рассказал об основных отличиях киберспорта от гейминга, о том, какое место занимает компьютерный спорт в системе спорта и сложно ли стать профессионалом в этом области.


В третьей лекции «Взлета» медиаэксперт в киберспортивной индустрии, обозреватель «Игромании» и Kanobu Ростислав Груби рассказал о киберспортивных лигах, дисциплинах и турнирах.


«Взлет» — ежегодный всероссийский конкурс для студентов всех специальностей, которые интересуются маркетингом, PR и digital-коммуникациями. Тема конкурса в этом году — «Маркетинг в киберспорте».

Хакатон проходит в два этапа: онлайн и офлайн. Онлайн-этап хакатона — это видеокурс с экспертами по киберспорту и маркетингу. После обучения нужно решить тест, лучшие участники пройдут в офлайн-этап в Петербурге 10–13 апреля. Финалисты подготовят кейс для реального клиента. Они будут бороться за главный приз — 300 000 рублей.

Регистрация на «Взлет» открыта до 27 марта, итоговый тест онлайн-этапа будет доступен для решения с 23 по 27 марта.

Программа хакатона и регистрация доступны на сайте «Взлета».

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться