11 января
Как делать вовлекающие «сторис» в Instagram. Самая полная инструкция

Семь примеров использования опросов, вопросов, шкалы с эмодзи и таймера с обратным отсчетом.

Как делать вовлекающие «сторис» в Instagram. Самая полная инструкция

Инстаграмеры борются за вовлеченность подписчиков: «лайки», комментарии, просмотры «сторис» и видео. Удержать внимание пользователя в «историях» помогают интерактивные элементы. Рассказываем, как блогерам и брендам их использовать и эффективнее вести диалог с аудиторией.

Опрос

Подписчики выбирают один из двух вариантов и видят, какой из них набрал больше голосов.

Как добавить. Перейдите в «сторис», добавьте фотографию или видео, нажмите на иконку стикеров в правом верхнем углу и откройте виджет «Опрос». Напишите вопрос, два варианта ответа и опубликуйте «историю».

Где смотреть результаты. После публикации опроса вы увидите, как распределились голоса подписчиков. В аналитике «истории» доступен список проголосовавших за разные варианты.


Вопросы

Подписчики задают вопрос в специальной форме в вашей «сторис», а вы публикуете ответы на них.

Как добавить. Перейдите в «сторис», загрузите фотографию или видео, выберите стикер «Вопросы» и напишите вопрос.

Где смотреть результаты. Отклики пользователей отображаются в статистике под историей. Откройте один из них, нажмите «Поделиться ответом», добавьте свой комментарий и опубликуйте.


Шкала с эмодзи

Подписчики передвигают бегунок со смайликом, чтобы выразить свою реакцию на вопрос и затем видят среднестатистический ответ.

Как добавить. В «сторис» загрузите картинку или видео для фона, среди стикеров выберите иконку со шкалой, потом — эмодзи для «рычага» на этой шкале.

Где смотреть результаты. В статистике истории можно увидеть список проголосовавших и их ответы.


Новое: таймер с обратным отсчетом

Таймер показывает, сколько осталось времени до окончания распродажи, начала Нового года, отпуска или акции на товары.

Как добавить. В разделе «сторис» выберите картинку или видео для фона, перейдите в стикеры и кликните на виджет таймера. Он пока доступен не всем пользователям, поэтому, возможно, вам придется подождать его появления. Введите название таймера, дату и время окончания события. Вы можете разрешить или не разрешить другим пользователям включать напоминания о вашем таймере и делиться им в своих «сторис».


Пример использования

Запросить обратную связь

Узнавайте, какое время оптимально для прямых эфиров, какие темы для постов нравятся подписчикам, что они думают о новых форматах постов, смене стиля.


Сервис SMMPlanner интересуется мнением подписчиков о новом дизайне постов


Блогер Елена Пискарева спрашивает подписчиков о расписании трансляций


Пример использования

Протестировать идею

Перед запуском нововведений спрашивайте, что аудитория думает о них. Например, вы планируете ввести новые позиции в ресторане и не знаете, на каких остановиться. Хотите обновить логотип бренда, но не можете выбрать между двумя вариантами. Узнайте, что думают об этом подписчики.


Российский бренд Mirstores просит оценить вещь из новой коллекции


Пример использования

Поделиться знаниями

Образовательные аккаунты запускают опросы и предлагают выбрать правильный вариант из двух, чтобы пользователи узнали новое понятие или иностранное слово. В следующей истории дают правильный ответ и предлагают дополнительные варианты.


Школа Skyeng учит расхожим английским фразам


Блогер Надя Сокирская ведет рубрику «Слово дня»


Пример использования

Выстроить диалог с аудиторией

Когда подписчики отвечают на «сторис», можно вовлечь в диалог всю аудиторию. Выложите скриншот ответа и добавьте опрос, а затем расскажите об итогах голосования.


Надя Сокирская задает вопрос к ответу подписчицы


Пример использования

Попросить совета

Если вы планируете провести день рождения заведения или открытие нового бара, узнайте у аудитории, что они хотят видеть на празднике. Спрашивайте про еду, напитки, декорации, развлечения.


Ресторан «Москва» интересуется у посетителей любимым напитком, чтобы скорректировать меню


Пример использования

Предложить игру с вопросами и ответам

Блогеры просят подписчиков писать вопросы или задания в форму, а потом отвечают на них публично.


Елена Пискарева предложила подписчикам игру — определяет фильм по цитате


Пример использования

Рассказать об акции

Бренд с помощью таймера рассказывает, когда будет акция на товары. Подписчики получат напоминание.


Фирма по производству масок для сна объявила об акции

Наталья Маркова Автор: Наталья Маркова
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться