8 идей для оформления Instagram-аккаунта
Когда на вашу страничку в Instagram заходит новый посетитель, он видит сетку публикаций. Зачастую именно она формирует первое впечатление об аккаунте и определяет, станет ли гость подписчиком или нет. Поэтому ее оформление должно приковывать взгляд и качественно выделять ваш аккаунт среди прочих. Как добиться такого эффекта — читайте в материале Hello Blogger.
Размещайте фото в шахматном порядке
Чередуйте фотографии двух разных типов. Это могут быть светлые и темные снимки, портреты и изображения с текстом, фотографии с контрастной и пастельной гаммой. Соблюдайте правильный порядок, тогда получите «шахматку» — узор, который притягивает взгляд.

Чередование снимков природы и портретов в аккаунте блогера Анастасии Степановой
Делайте акцент на диагоналях
Создавайте фото с прямыми линиями и поворачивайте их так, чтобы эти линии образовывали диагонали. Можно чередовать такой формат с другими, но публикуйте сразу по три фотографии в ряд, иначе не добьетесь нужного визуального эффекта.

Диагонали на снимках тревел-блогера @teaforbear
Перейдите на черно-белые снимки
Красивый аккаунт — не обязательно цветной. Делайте черно-белые снимки или приводите их в такой вид при обработке. Экспериментируйте с контрастностью, яркостью и другими параметрами.

Черно-белый профиль фотографа Мэтью Блека
Выбирайте пастельные тона
Можно выделяться и без ярких цветов: приглушенные тона дают глазу отдохнуть после буйства красок в других аккаунтах. Находите интересные ракурсы, работайте с освещением и делайте снимки в мягких цветах. Приглушайте тона с помощью фоторедакторов или фильтров.

Снимки в приглушенных тонах в аккаунте блогера @voodoolx
Делайте акцент на одном цвете
Выберите цвет, который чаще всего видите вокруг себя. Например, во время отдыха у моря это может быть голубой цвет: вода, небо, парусники. Публикуйте 6-9 таких снимков подряд, затем меняйте цвет.

Снимки c акцентом на зеленом цвете, сделанные блогером Asiyami Gold во время путешествия по Нигерии
Публикуйте тематические сеты
Создавайте идейно и стилистически связанные серии снимков. Например, если хотите показать аудитории свои недавние покупки, определитесь с общей концепцией фотографий и фоном. Продумайте положение основных объектов, затем добавьте аксессуары и прочие детали. Выкладывайте сеты фотографий не галереей, а плиткой из 6-9 изображений.

Фотосеты в едином стиле от бренда Louis Vuitton
Придерживайтесь минимализма
Делайте акцент на одном объекте. Цвета на снимке могут быть как яркими, так и приглушенными, главное — не перегружайте фотографии деталями.

Минимализм на снимках фотографа Даниэля Рунеды
Сделайте ставку на текст
Использовать текст как основной формат можно даже в Instagram. Но важно придумать интересную концепцию. Это могут быть ироничные и остроумные заметки, афоризмы, шутки, стихи или короткие рассказы. Наносите текст прямо на картинки.

Изображения с текстом в аккаунте копирайтера @satiregram