4 февраля
Как блогеру запустить платный онлайн-курс

Пять шагов, чтобы поделиться знаниями с подписчиками, на примере короткого видеокурса.

Как блогеру запустить платный онлайн-курс

Хороший способ монетизировать популярный блог — запустить платный онлайн-курс или рассылку. Копирайтер и тренер с 35-летним стажем Ник Асборн пытался продать бумажную офлайновую рассылку о маркетинге еще в 1996 году. Тогда на нее не подписался никто. С тех пор Ник запустил множество электронных книг и курсов онлайн, и на некоторых из них хорошо заработал. Для CopyBlogger эксперт рассказал, как создать и запустить короткий онлайн-курс. Приводим перевод с важным дополнением.

Шаг 1. Найдите аудиторию и прислушайтесь к ней

Да, создавать курс еще рано. В первую очередь, исследуйте целевую аудиторию и прислушайтесь к ее желаниям. Описание аудитории «все, кто хочет» не подойдет. Выберите определенную группу. Разберитесь, кто эти люди и где они проводят время. Задайте им вопросы. Не думайте о том, чему вы будете их учить. Лучше узнайте, что они хотят знать. Гораздо проще продавать то, в чем люди нуждаются.

Клиенты проходят через те же трудности: пытаются подстроить свои товары и услуги под ожидания покупателей. Подумайте об этом, и это поможет в будущем продать курс.


Шаг 2. Создайте курс

Это тяжело. И это страшно, потому что вы вкладываете бессчетные часы в проект и не получаете гарантий успеха. Если вы создаете видеокурс, вам потребуется оборудование. Никогда не экономьте на качестве звука. Если пишите электронную книгу — не экономьте на дизайне обложки и иллюстраций.

Если у вас курс, например, о маркетинге, учениками будут менеджеры. Они вряд ли рискуют деньгами, но рискуют репутацией и отношениями с работодателями. Не забывайте об этом.


Шаг 3. Выберите платформу для курса и подключите оплату

Если запускаете курс, вам нужна платформа, которая доставит уроки до студентов. Из зарубежных рекомендуем Udemy, Teachable, Thinkific и Kajabi. Также обратите на нашу академию контента «Взлет», на ней недавно прочитала курс эксперт по Яндек.Дзену Елена Грачева. Мы ищем новых спикеров — подробности в конце статьи.

Выберите платформу и загрузите уроки. Не забудьте указать на странице курса контактные данные и настроить способы оплаты. Потенциальные ученики выбирают из нескольких вариантов, поэтому у них сразу должна быть вся информация.


Шаг 4. Создайте сайт или лендинг, напишите продающий текст

Создайте сайт для курса или новую промостраницу на существующим сайте — лендинг. Напишите все необходимое для запуска: текст для лендинга, рассылки и постов в соцсети.

Когда вы потратили массу времени и денег на контент курса, уделите столько же внимания продающими материалами. Будущие ученики это оценят.


Шаг 5. Запустите курс

Пришло время запуска. Отправьте рассылку. Опубликуйте несколько постов. Купите платное продвижение в соцсетях — потратьте деньги на рекламу в Instagram, ВКонтакте или Facebook. Можете даже попросить друзей и коллег по-дружески упомянуть курс.

Маловероятно, что уже в первую неделю вас ждет успех, как у блокбастера. Это только начало длинного пути.

Мы поможем вам преодолеть эти пять шагов, если у вас есть опыт и знания в сфере, связанной с блогингом и новыми профессиями. Плюсом будет опыт публичных выступлений. Вы можете стать одним из наших спикеров в академии контента «Взлет». Присылайте заявку на адрес academy@vzlet.digital с темой «Спикер для Взлета».

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться