4 декабря
10 блогеров, которые заработали больше всех в 2018 году

Этот рейтинг журнала Forbes возглавил 7-летний мальчик.

10 блогеров, которые заработали больше всех в 2018 году

Американский Forbes представил рейтинг десяти звезд YouTube, которые заработали за 2018 год больше всех. Составители рейтинга учли заработки блогеров с июня 2017 по июнь 2018. Данные предоставили исследовательские компании Captiv8, SocialBlade и Pollstar и участники рынка.

Ryan ToysReview, $22 млн
Райан почти обычный семилетний мальчик: он любит Лего, машинки и свои 17 млн подписчиков. Родители ребенка снимают ролики, в которых Райан распаковывает новые игрушки и играет с ними. Недавно семья мальчика заключила контракт с Walmart. В сети магазинов и на сайте появилась серия игрушек и одежды «Мир Райана».

Jake Paul, $21,5 млн
Джейк — шумный младший брат опального видеоблогера Логана Пола, который занял последнюю строку в этом списке. Джейк в этом году заработал наибольшее состояние в карьере благодаря процветающему сувенирному бизнесу. Он привлек больше 3,5 млрд просмотров за счет рэпа и видео с глупыми пранками.

Dude Perfect, $20 млн
Спортивная команда из пяти человек специализируется на ловких и замысловатых трюках. Например, бросок шарика для пинг-понга, который запускает падение печенюшек «Орео» как костяшек домино, собрал 175 млн просмотров.

DanTDM, $18,5 млн
В прошлом году лидером рейтинга стал британский геймер Дэн Миддлтон, который специализируется на Minecraft. Тогда он заработал $16,5 млн. Дэн играл на камеру шесть лет, накопив базу подписчиков из 20,7 млн, которые платят за выступления блогера и сувениры: рюкзаки, бейсболки и худи.

Jeffree Star, $18 млн
Художник по макияжу, известный еще в эру Myspace, снова прославился как магнат красоты. Джефри основал компанию Jeffree Star Cosmetics, которая продает тени, помаду и хайлатеры больше чем на $100 млн в год.

MarkiPlier, $17,5 млн
Житель Гавайев Markiplier сидит за PlayStation 4 каждый день, но он не бездельник. Геймер гастролировал по Северной Америке, подписывал семизначные сделки с брендами и вместе с блогером Jacksepticeye недавно запустил Cloak — линию одежды для геймеров.

Vanoss Gaming, $17 млн
Остроумный канадский геймер Эван Фонг играет в мейнстрим-игры вроде Call of Duty и Assassin’s Creed. Одновременно он начал карьеру в хип-хопе, но музыка пока не так прибыльна, как тонкое искусство домоседства под камеру.

Jacksepticeye, $16 млн
Сквернословящий, энергичный Шон Маклохлин — самый популярный ютубер Ирландии благодаря эмоциональным комментариям к видеоиграм. Мат не помешал ему стать мейнстримом: он сделал сериал для Disney и создает эксклюзивный контент для платформы Twitch.

PewDiePie, $15,5 млн
Прошлогодний скандал не сдвинул с пьедестала Феликса Чельберга, шведского геймера, у которого больше всего подписчиков на YouTube — 72,5 млн. Несколько антисемитских видео на канале Феликса вызвали негативную реакцию, но с тех пор рекламодатели вернулись и готовы платить до $450 тыс. за спонсорское видео.

Logan Paul, $14,5 млн
В январе 2018 года YouTube исключил 23-летнего старшего брата Джейка Пола из партнерской программы. Она дает выгодные тарифы на рекламу популярным каналам. Проблемы Логана начались, когда блогер записал видео в Японии с кадрами самоубийства. Ютубер извинился. Его заработок с видео и сделки с брендами просели, но преданные поклонники удерживают на плаву его бизнес на сувенирах.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться