Яндекс.Дзен представил карму — инструмент для измерения успеха канала
Медиадиректор блог-платформы «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун на встрече с авторами представил новый инструмент — карму. Этот индикатор позволяет оценить успехи канала в «Дзене» и понять, в каких направлениях развивать блог на этой платформе. Записи авторов с хорошей кармой будут чаще отображаться в ленте новостей у читателей. Новый инструмент будет запущен в течение месяца.
У кармы будет пять векторов: вовлеченность — как часто читатели «лайкают» ваши записи, рост аудитории — сколько нас вас подписываются, влиятельность — как часто в ваш «Дзен» заходят по внешним ссылкам, а также качество — число дочитываний постов — и периодичность. Карма поможет понять, какие навыки автору нужно прокачать.
Еще четыре новых функции уже работают в «Дзене». В приложении платформы для смартфонов на Андроиде и мобильной веб-версии появился раздел «Подписки». В нем отображаются каналы, на которые пользователь подписался. На каждый из них можно нажать и прочитать ленту последних постов. Каналы для подписки можно найти в другом новом разделе — «Топ каналов».
Новые разделы «Подписки» и «Топ каналов» в Яндекс.Дзене
В «Дзене» также сделали полноэкранными посты в форме «нарративов» и добавили функцию вставки видео продолжительностью до двух минут — пока для первых 500 авторов.
Как писать в «Дзен», мы рассказывали в нашем гиде по лонгридам в соцсетях. Расширяйте свою аудиторию за счет этой платформы и обязательно подпишитесь на канал Hello Blogger.
Изображение на обложке из Журнала «Яндекс.Дзена»
![]() | Наш бесплатный курс о Яндекс.Дзене → |