Начат прием заявок на студенческий образовательный хакатон «Взлет» в Петербурге
Digital-агентство Hello Blogger объявило прием заявок на «Взлет» — ежегодный всероссийский конкурс для студентов, которые интересуются маркетингом, PR, рекламой и хотят прокачать свои навыки в сфере digital-коммуникаций. Участники будут создавать проекты под руководством лучших специалистов России.
Отвечаем на основные вопросе о грядущем «Взлете».
Какая тема у хакатона в этом году?
Тема конкурса 2018 года — «Маркетинг в киберспорте». Киберспорт стремительно развивается последние несколько лет, и аналитики считают, что к концу 2018 года он обгонит футбол по количеству ставок. Аудитория киберспорта интересна широкому кругу рекламодателей, и индустрия предлагает им огромное количество рекламных возможностей разных форматов. У участников «Взлета» будет уникальная возможность разобраться в тенденциях развития киберспорта и получить реальный опыт.
Как принять участие?
Для участия в онлайн-этапе конкурса необходимо зарегистрироваться на сайте «Взлета» и просмотреть курс видеолекций. Онлайн-этап стартует 6 марта и продлится до 27-го. Видеолекции помогут погрузиться в киберспортивную, игровую специфику, маркетинг и digital-коммуникации. По завершении курса зарегистрированные пользователи получат тест.
Кто будет читать лекции на онлайн-этапе и о чем они будут?
- Редактор киберспортивного раздела Championat.com Георгий Ядвидчук расскажет об истории киберспорта и тенденциях его развития.
- Директор по издательству Alternativa Games Максим Фомичев выступит по теме «Основные отличия гейминга и киберспорта. Киберспорт в системе спорта».
- Основы спортивного маркетинга будет преподавать управляющий партнер Sport Leaders Ирина Кудерова.
- Директор коммуникационного бюро «Кстати» Мария Кондратюк расскажет об анализе целевой аудитории компании, основах формирования маркетинговой стратегии и разработке медиастратегии.
- Киберспортивный обозреватель Ростислав Груби сделает обзор лиг, дисциплин и киберспортивных организаций.
- Ex-продюсер трансляций киберспортивных мероприятий в России StarLadder Степан Шульга представит форматы рекламных интеграций в киберспорт.
Полная программа лекций доступна на сайте «Взлета».
Кто сможет побороться за 300 тыс. рублей в Петербурге?
По итогам теста лучшие участники пройдут во второй этап конкурса, который состоится в Санкт-Петербурге. Среди участников, прошедших в офлайн-этап, будет разыгран грант на бесплатный проезд до Петербурга и проживание на время образовательного хакатона.
Как будет проходить офлайн-этап?
Офлайн-этап состоится 10-13 апреля. Студенты, прошедшие во второй этап, будут разделены на команды по 5 человек. Их ожидает 4-дневный образовательный хакатон. Параллельно с получением знаний от представителей игровой, киберспортивной и digital-индустрий им предстоит решить итоговый кейс по выводу нового продукта на рынок.
Почему стоит принять участие в хакатоне?
На этот вопрос мы попросили ответить менторов «Взлета», которые будут сопровождать участников в офлайн-этапе.
Роман Алымов, председатель Калининградского отделения Федерации киберспорта России «Учитывая темпы развития киберспорта, проект „Взлет“ — это отличная возможность „прокачать“ свой скилл, узнать много нового об индустрии, научиться понимать ее и создавать интересные PR-проекты. Сейчас не так много специалистов в сфере киберспорта, рынок активно наполняется брендами, крупные компании создают киберспортивные направления и открывают вакансии. Участие в проекте сейчас — это возможность получить навыки и знания, которые помогут в дальнейшей работе». |
Антон Астафуров, куратор EA Games и менеджер по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники» «На данный момент в России нет проектов, подобных хакатону «Взлет», и очень жаль. Потому что одна из самых быстроразвивающиеся индустрий – киберспорт — испытывает сильнейший кадровый голод. Кому как не амбициозным студентам исправлять эту проблему? Для участников «Взлета» это отличная возможность прокачаться в игровом маркетинге и почерпнуть уникальные знания у топовых экспертов. Те, кто запрыгнет на этот поезд хайпа сейчас, через пять лет будут возглавлять большие игровые компании». |
Иван Анисимов, куратор направления киберспорта в компании BuzzGuru «Это первый и пока единственный шанс узнать от реальных практиков и специалистов в сфере киберспорта о том, какие ожидания к маркетингу и маркетологам уже сформированы. Шанс прикоснуться к самой горячей (после VR и AI) теме будущего и найти свое место там». |