19 февраля
Начат прием заявок на студенческий образовательный хакатон «Взлет» в Петербурге

Студенты, которые интересуется PR и digital, поборются за 300 тыс. рублей в апреле 2018 года.

Начат прием заявок на студенческий образовательный хакатон «Взлет» в Петербурге

Digital-агентство Hello Blogger объявило прием заявок на «Взлет» — ежегодный всероссийский конкурс для студентов, которые интересуются маркетингом, PR, рекламой и хотят прокачать свои навыки в сфере digital-коммуникаций. Участники будут создавать проекты под руководством лучших специалистов России.

Отвечаем на основные вопросе о грядущем «Взлете».

Какая тема у хакатона в этом году?
Тема конкурса 2018 года — «Маркетинг в киберспорте». Киберспорт стремительно развивается последние несколько лет, и аналитики считают, что к концу 2018 года он обгонит футбол по количеству ставок. Аудитория киберспорта интересна широкому кругу рекламодателей, и индустрия предлагает им огромное количество рекламных возможностей разных форматов. У участников «Взлета» будет уникальная возможность разобраться в тенденциях развития киберспорта и получить реальный опыт.

Как принять участие?
Для участия в онлайн-этапе конкурса необходимо зарегистрироваться на сайте «Взлета» и просмотреть курс видеолекций. Онлайн-этап стартует 6 марта и продлится до 27-го. Видеолекции помогут погрузиться в киберспортивную, игровую специфику, маркетинг и digital-коммуникации. По завершении курса зарегистрированные пользователи получат тест.

Кто будет читать лекции на онлайн-этапе и о чем они будут?

Полная программа лекций доступна на сайте «Взлета».

Кто сможет побороться за 300 тыс. рублей в Петербурге?
По итогам теста лучшие участники пройдут во второй этап конкурса, который состоится в Санкт-Петербурге. Среди участников, прошедших в офлайн-этап, будет разыгран грант на бесплатный проезд до Петербурга и проживание на время образовательного хакатона.

Как будет проходить офлайн-этап?
Офлайн-этап состоится 10-13 апреля. Студенты, прошедшие во второй этап, будут разделены на команды по 5 человек. Их ожидает 4-дневный образовательный хакатон. Параллельно с получением знаний от представителей игровой, киберспортивной и digital-индустрий им предстоит решить итоговый кейс по выводу нового продукта на рынок.

Почему стоит принять участие в хакатоне?
На этот вопрос мы попросили ответить менторов «Взлета», которые будут сопровождать участников в офлайн-этапе.

Роман Алымов, председатель Калининградского отделения Федерации киберспорта России
«Учитывая темпы развития киберспорта, проект „Взлет“ — это отличная возможность „прокачать“ свой скилл, узнать много нового об индустрии, научиться понимать ее и создавать интересные PR-проекты. Сейчас не так много специалистов в сфере киберспорта, рынок активно наполняется брендами, крупные компании создают киберспортивные направления и открывают вакансии. Участие в проекте сейчас — это возможность получить навыки и знания, которые помогут в дальнейшей работе».

Антон Астафуров, куратор EA Games и менеджер по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники»
«На данный момент в России нет проектов, подобных хакатону «Взлет», и очень жаль. Потому что одна из самых быстроразвивающиеся индустрий – киберспорт — испытывает сильнейший кадровый голод. Кому как не амбициозным студентам исправлять эту проблему? Для участников «Взлета» это отличная возможность прокачаться в игровом маркетинге и почерпнуть уникальные знания у топовых экспертов. Те, кто запрыгнет на этот поезд хайпа сейчас, через пять лет будут возглавлять большие игровые компании».

Иван Анисимов, куратор направления киберспорта в компании BuzzGuru
«Это первый и пока единственный шанс узнать от реальных практиков и специалистов в сфере киберспорта о том, какие ожидания к маркетингу и маркетологам уже сформированы. Шанс прикоснуться к самой горячей (после VR и AI) теме будущего и найти свое место там».

Регистрируйтесь для участия на сайте «Взлета».

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться