Все о блогинге: главные digital-тренды 2017 года и способы монетизации блога
Если вы еще не достигли отметки в сто тысяч или в миллион подписчиков, не расстраивайтесь — рекламодателей не всегда интересуют лишь сухие цифры. Важнее — умение создавать интересный и отличный от других контент-продукт.
Два основных тренда:
№1. Видеоблогеры приходят на ТВ-шоу
Яркий пример — Николай Соболев. В свою очередь, ТВ-форматы приходят на YouTube — Дружко show, вДудь.
№2. Аудитория и сами блогеры взрослеют
Следовательно, необходимы новые форматы.
Подробнее о видах контента и о том, в каком направлении движется блогосфера, в нашем первом вебинаре.
На втором занятии разобрали самую животрепещущую тему — «Как зарабатывать на блоге?».
Пять основных вариантов:
№1. Создавать нативную рекламу.
№2. Консультировать по теме блога.
№3. Работать с партнерскими программами.
№4. Ездить в блог-туры.
№5. Стать амбассадором бренда.
Запомнить:
-
Задача блогера — расширять аудиторию и экспериментировать.
-
Не ограничивайтесь одной платформой. Несколько аккаунтов с качественным контентом и живой аудиторией на разных платформах гарантируют вам стабильность рекламных предложений.
-
Составьте медиакит. Всегда держите под рукой условия по каждому формату сотрудничества: бартер, реклама, партнерство, работа с агентством. Подробнее о том, как его составить.
-
Учитесь делать нативную рекламу — один из главных и востребованных форматов у заказчиков.
-
Будьте активны. Не ждите, что рекламодатель или агентство бросятся к вам с рекламными предложениями. Как только наберете первые 5 000-10 000 подписчиков, начинайте активно работать в этом направлении: рассылайте медиакит и КП, не отказывайтесь от бартера, общайтесь в этой среде.