19 мая
Y&Z: исследование-сравнение российских миллениалов и центениалов

Исследование «Young&Younger» проведено независимым исследовательским агентством MAGRAM MR совместно с международным коммуникационным агентством PBN H+K.

Y&Z: исследование-сравнение российских миллениалов и центениалов

В ходе исследования было сделано открытие, что российские тинеджеры практически полностью заменили поисковые системы в интернете серфингом YouTube. Если поколение Y информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на видеохостинг.

Что касается кумиров, — все герои поколения Z родились на YouTube: Маша Вэй, Катя Клэп, Юрий Хованский, и другие. В свою очередь, поколение Y следит за медийными личностями: Ольгой Бузовой, Ксенией Бородиной, Натальей Самбурской. Популярностью у обоих поколений пользуются ведущие «Орла и решки» Регина Тодоренко и Андрей Бедняков.

Что касается социальных сетей, — в них оба поколения проводят по несколько часов в день. При этом «шерят» и «постят» контент активнее представители поколения Y (37% против 20% у поколения Z). В то время как Z больше, чем Y, слушает музыку и играет в игры.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле-мае 2017 г. Поколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z – от 14-17 лет.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться