Мы расширяемся (снова!) и ищем в команду проджект менеджера.
Работать предстоит в b2b-сегменте с входящими заявками и тендерами, в полном цикле — от брифинга до закрытия документов.
Ключевая цель проджекта — баланс четырех переменных: реализация задачи клиента, удовлетворенность инфлюенсера от сотрудничества, прибыль агентства и комфорт самого менеджера (ваш, да).
Фронт работы обширный — по каждой кампании нужно взаимодействовать с клиентом, инфлюенсерами, подрядчиками и командой. Наши проджекты работают в парах, а над крупными проектами командами по 3-4 человека.
Что именно нужно будет делать:
- Помогать клиенту сформулировать задачу — проводить брифинги, задавать вопросы, формировать четкое видение результата.
- Разрабатывать решения — придумывать креативные концепции и механики, систему KPI, формировать бюджет проекта и график его реализации, делать подборки релевантных размещений, выбирать подрядчиков, презентовать всё это клиенту и, при необходимости,защищать.
- Договариваться с инфлюенсерами о размещениях — брифовать, согласовывать условия.
- Реализовывать проекты — контролировать сроки, соответствие брифу, документооборот и оплату.
- Отчитываться перед клиентом и руководством, собирать обратную связь от всех участников кампании.
И ещё — вести внутреннюю CRM, думать и быть внимательным к деталям.
Мы подойдем вам, если вы ищете:
- Живую и адекватную команду, в которой приветствуется инициатива и отношения основаны на взаимном уважении — у нас правда принято поддерживать друг друга и соблюдать личные границы.
- Частично или полностью удалённую работу — у нас есть офис, но его посещение добровольное.
- Работу в креативной индустрии с большими брендами/ лидерами мнений и возможность реализовывать смелые идеи — разрабатываем собственные проекты и предлагаем их клиентам, для которых они релевантны.
- Зарплату, привязанную к результату — доход проджекта складывается из оклада (по результатам собеседования) и % от прибыли от реализованных кампаний.
- Возможность развиваться и учиться — компенсируем от 50% до 100% курсов, которые вы выбираете.
Вы подойдёте на роль проджекта, если:
- Обладаете опытом работы в инфлюенс-маркетинге или смежном агентском опыте от двух лет.
- Умеете вести коммуникацию на разных уровнях — грамотно, чётко и вежливо говорите и пишете на русском языке, понимаете, почему и чем коммуникация с менеджером корпорации отличается от переговоров с региональным инфлюенсером.
- Обладаете широким кругозором, насмотренностью и чувством прекрасного — знаете, кто есть кто в медиапространстве, кто что рекламирует, чем отличаются рекламные площадки.
- Быстро усваиваете новую информацию, умеете её структурировать, выделять из потока главное. Умеете видеть общую картину, не теряя внимание к деталям.
- Уважаете людей и их границы
- Живёте или в ближайшее время планируете переезд в Санкт-Петербург.
Чтобы откликнуться, напишите на info@helloblogger.ru, в теме укажите “проджект в hello blogger”. В письме мы будем ждать короткий рассказ о вас и о том, чем мы вам интересны, резюме или портфолио.