Семь визуальных трендов 2019 года. Как использовать их в блоге?
Сервисы для дизайнеров и разработчиков Depositphotos и Tilda назвали визуальные тренды, которые мы будем видеть, слышать и обсуждать в 2019 году. Подборка в первую очередь интересна брендам и маркетологам. Hello Blogger разобрал, как блогер может использовать эти тенденции: включить в контент-план, применить в дизайне блога, оформлении сайта и страницы соцсети, а также при постинге в Instagram.
Креативная провокация
Чтобы привлечь внимание, визуальный контент в соцсетях должен выделяться. Изображения должны быть яркими, смелыми и дерзкими. Просто качественного фото или красивой картинки уже недостаточно — они должны запоминаться и вызывать обсуждения.
Лена Шейдлина ведет Instagram, целиком посвященный креативной провокации
Как использовать. Воспользуйтесь советом из лекции Максима Ильяхова «Пиши, соблазняй» — применяйте принцип контраста: «если у читателей в ленте всё цветное, сделайте свое черно-белым. Если у всех всё цветное и черно-белое, затонируйте фото под фирменный цвет». Максим использует для иллюстраций коллажи с гравюрами 17—19 века в оранжевых рамках и с дорисованными элементами — это привлекает внимание и не нарушает авторских прав.
Взгляд в прошлое
Еще пять лет назад дизайн сайта в стиле 1990-х посчитали бы ошибкой, а сейчас это художественный прием. Цвета, узоры и шрифты из той эпохи играют на ностальгических чувствах аудитории. Художники, дизайнеры и бренды вспоминают события и известных личностей последних десятилетий.
Модель из Воронежа на фотосессии стилизовали под 1990-е
Как использовать. Смело стилизуйте фото, видео и изображения для соцсетей под VHS-видео и восьмибитные игры. Вспомните неряшливый дизайн с аляпистыми цветами из старых молодежных журналов. Вас поймут.
Цитаты истории искусства
Художники и бренды ищут вдохновение не только в 1990-х, но и в работах, созданных столетия назад. Классическая живопись и портрет появляются в современной фотографии и рекламе.
Instagram-аккаунт shusaku1977 публикует классические картины в современной обработке
Как использовать. Если нет идей, как разнообразить визуальный контент, сходите в художественный музей. Намеки на известные произведения будут выглядеть смешно и иронично, привлекут внимание и выделят блог в общем потоке.
Эстетика в интерьере
В оформлении общественных пространств — мода на универсальный минималистичный дизайн интерьеров. Она сформировалась благодаря соцсетям и Instagram: в хорошей кофейне должно быть приятно сделать фото. В итоге общественные места в разных странах становятся похожими друг на друга.
Хорошее кафе в Петербурге и японском Саппоро, как на этом фото, выглядят одинаково
Как использовать. Если у вас кафе или офис, где бывают гости, подумайте о дизайне с использованием натуральных материалов: дерева, цветов, камня. Так о бренде скорее расскажут в соцсетях.
Анимация и интерактив
Дизайнеры добавляют на сайт интерактивные элементы, чтобы пользователь взаимодействовал с контентом, а не просто рассматривал его. Если обратная связь технически невозможна, на изображении делают минимальную анимацию, например, подвижные буквы. Благодаря этому люди запоминают бренд или продукт.
Как использовать. Делайте анимацию и вставляйте видео вместо статичных снимков в соцсетях и Instagram. Такие посты привлекают больше внимания. Чтобы «оживить» фотографии в «сториз», попробуйте инструменты из нашей подборки.
3D-фото
3D-дизайн добавляет реалистичности фото и видео. Рядом с 3D классические статичные изображения теряют привлекательность. Эта техника универсальна, ей можно найти применение в графическом дизайне, рекламе и в соцсетях.
Instagram-аккаунт WigglePics делает объемные снимки
Как использовать. Чаще снимайте видео с 3D-эффектами. В Facebook такую фотографию можно сделать со смартфона. Вероятно, подобный инструмент скоро появится и в Instagram.
Философский минимализм
Мода на минимализм не проходит с годами. В следующем году тренд повлияет на дизайн продуктов и фотографию. Снимки в этом стиле не скучны, а, наоборот, заставляют задуматься об идее автора.
Чешский фотограф снимает здания в минималистичном стиле
Как использовать. Если фото в соцсетях и Instagram не дают прежнего отклика, попробуйте снимать с минимальным количеством деталей. Конечно, только этого мало — для хорошего снимка по-прежнему нужна идея.