26 апреля
Как увеличить охват в Instagram

Семь советов, благодаря которым ваши посты будут набирать больше просмотров.

Как увеличить охват в Instagram

Чтобы добиться успеха в Instagram, важно разобраться во всех особенностях платформы: от поведения «умной ленты» до оформления постов. 3 июня Hello Blogger в партнерстве с SMMplanner запускает курс «ИНСТАБЛОГ: продвигайся и монетизируйся», в котором мы детально разберем все этапы развития блога в Instagram. А в качестве аванса делимся краткими рекомендациями по увеличению охвата — количества людей, которые просматривают ваши посты.

1. Создавайте качественный контент

Почему это важно. Хороший контент заставляет пользователей реагировать: ставить лайки, оставлять комментарии, добавлять посты в избранное. Чем больше таких реакций видит алгоритм, тем более качественными он считает ваши посты. И тем чаще он их показывает как вашим подписчикам, так и похожей аудитории.

Что нужно делать. Старайтесь, чтобы каждый ваш пост выполнял как минимум одну из трех функций: удовлетворял любопытство (интересные факты, новости...), доставлял удовольствие (красивые картинки и видео, юмор...) или приносил практическую пользу (лайфхаки, советы...).

2. Вовлекайте аудиторию

Почему это важно. Одного только качественного контента недостаточно. Чтобы пользователи еще активнее на него реагировали, нужно дать им дополнительный стимул — призвать к действию.

Что нужно делать. Добивайтесь от пользователей максимального количества взаимодействий с контентом. Задавайте вопросы по теме поста и отвечайте на комментарии подписчиков. Устраивайте розыгрыши призов среди комментаторов, проводите опросы в Stories. Если просите ставить лайки, то делайте это креативно, не в лоб.

3. Не набирайте нецелевых подписчиков

Почему это важно. Если вы будете привлекать подписчиков с помощью массфоловинга и программ для накруток, то наберете пассивную, невовлеченную аудиторию. Она не будет никак реагировать на контент. В итоге алгоритм сочтет его неинтересным и урежет количество показов.

Что нужно делать. Используйте только белые методы продвижения, которые приводят целевых, то есть заинтересованных, подписчиков. К примеру, покупайте рекламу у блогеров с похожей аудиторией или продвигайте посты с помощью таргетированной рекламы.

4. Избавляйтесь от ботов и массфоловеров

Почему это важно. Опять же, боты и массфоловеры — это нецелевые подписчики, которые не заинтересованы в вашем контенте. Они не приносят пользу, а только снижают средний уровень вовлеченности. В результате алгоритм режет охват.

Что нужно делать. Если вы уже нагнали в аккаунт ботов или на вас подписались сотни массфоловеров, попытайтесь их удалить. Листайте список подписчиков, избавляясь от аккаунтов с кучей подписок. Но если таких профилей слишком много, процесс, увы, будет долгим.

5. Публикуйте посты в оптимальное время

Почему это важно. Свежие посты получают приоритет в ленте Instagram. Поэтому лучше размещать контент в то время, когда максимальное количество ваших подписчиков находится онлайн.

Что нужно делать. Чтобы посмотреть активность своей аудитории по часам, вам нужно перевести аккаунт в режим бизнес-профиля. Для этого нажмите «Настройки» — «Аккаунт» — «Преобразовать в аккаунт компании» и следуйте подсказкам приложения. После узнайте нужное время в разделе меню «Статистика» — «Аудитория».  

6. Правильно используйте хештеги

Почему это важно. Хештеги могут значительно повышать охват поста. Но только если вы правильно их выбираете.

Что нужно делать. Теги, которые использовались в Instagram сотни тысяч раз, вряд ли приведут к вам много новых подписчиков. Так же, как и слишком редкие метки — до 100 упоминаний. Оптимально работают хештеги, на счету у которых десятки тысяч постов. Шансы на то, что по ним ваш контент кто-то найдет, гораздо выше.

7. Анонсируйте свои лучшие посты в Stories

Почему это важно. Добавление ссылки на пост в Stories — это эффективный способ привлечь к нему внимание. В истории появляется картинка из поста, нажав по которой пользователь перейдет к публикации. Благодаря такому анонсу пост могут увидеть подписчики, пропустившие его в ленте.

Что нужно делать. Нажимайте на стрелку под постами и выбирайте «Добавить публикацию в вашу историю». Но не злоупотребляйте этой функцией, чтобы не раздражать подписчиков дублированным контентом. Анонсируйте только лучшие посты.


Подробнее об охвате и других особенностях работы с Instagram вы можете узнать в нашем курсе — «ИНСТАБЛОГ: продвигайся и монетизируйся» →

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться