29 июня
3 новых функции Яндекс.Дзена для работы с аудиторией и продвижения

Блог-платформа добавила формат короткого поста, открыла комментарии и начала давать авторам дополнительный охват аудитории за высокую карму.

3 новых функции Яндекс.Дзена для работы с аудиторией и продвижения

Сегодня, 29 июня, руководство Яндекс.Дзена представило новые возможности для авторов, помогающие работать с аудиторией канала и увеличивать ее охват. Руководство платформы рассказало о новых функциях на регулярной встрече с авторами «Яндекс-пятница».

Дополнительный охват аудитории

В Яндекс.Дзене действует карма — инструмент для измерения успеха канала. За высокую карму авторам теперь будут давать бонусные показы записей. Их можно потратить на продвижение публикаций. Карма в 90-100 баллов дает дополнительно 100 тыс. показов в неделю, 80-90 — 50 тыс., 70-80 — 25 тыс.

Бренды смогут покупать показы для нужных публикаций, чтобы продвигать в Яндекс.Дзене статьи и нарративы.

Новый формат — короткие посты

В дополнение к статьями, нарративам и видео в Дзене появятся посты до 200 знаков. В них можно вставлять ссылки и картинки, выбирать фон. Такие посты можно публиковать из мобильного редактора. Первым писать посты смогут 200 избранных авторов, до конца лета — все остальные.

Комментарии под постами

Под постами и статьями появятся комментарии. В обсуждениях смогут участвовать все пользователи Яндекса, которые вошли в систему. Комментарии будет ранжироваться по рейтингу, спам и оскорбления Дзен будет автоматически удалять. Комментарии можно будет отключить, у всех старых записей их по умолчанию не будет.

Изображение на обложке из поста в «Журнале Яндекс.Дзена»

Наш бесплатный курс о Яндекс.Дзене →
Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться