12 ноября
Три факта об алгоритме YouTube, которые выяснили американские исследователи

YouTube рекомендует пользователям длинные и уже популярные видео четырех основных тематик.

Три факта об алгоритме YouTube, которые выяснили американские исследователи

Центр социологических исследований Pew Research Center проанализировал работу алгоритма рекомендаций YouTube. Для этого исследователи создали программу, которая под видом пользователя 170 тыс. раз заходила на сервис и собирала информацию о рекомендуемых видео на популярных каналах. Она получила 696 тыс. предложений «Смотреть далее» и собрала данные о 346 тыс. рекомендуемых видео. Hello Blogger выбрал три основных факта об алгоритме рекомендаций, которые удалось установить.

Длина рекомендуемых роликов: 12-15 минут. YouTube рекомендует пользователю относительно длинные видео. Средняя продолжительность видео, которые алгоритм выдавал в рекомендациях первыми, — 12 минут. Программа «смотрела» это видео и изучала новые предложения в «Смотреть далее». С пятой попытки длина рекомендуемых роликов доходила до 15 минут.

Просмотры: чем больше, тем чаще рекомендует. Программа американских исследователей открывала видео с 8 млн просмотрами и больше, а потом изучала рекомендации. Туда попадали видео с 30-40 млн просмотров. Система рекомендаций в первую очередь предлагает пользователю видео популярнее того, которое он посмотрел. Ролики меньше чем с 50 тыс. просмотров получали всего 5% рекомендаций.

Тематика: больше показов у детских видео. Самая популярная категория среди продвигаемых YouTube роликов через рекомендации — анимация для детей. Среди популярных тематик также музыкальные видео, телешоу, инструкции и лайфхаки.

Общее правило: YouTube в первую очередь продвигает длинные и популярные ролики четырех тематик. Все это работает для среднестатистического пользователя, но у каждого отдельного рекомендации будут меняться на основе уже просмотренных видео.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться