12 августа
«Не надо стесняться». Как блогеру предложить брендам свои услуги?

Вы чувствуете, что уже достаточно окрепли для того, чтобы предложить свой блог в качестве рекламной площадки, но не знаете, с чего начать? Это не проблема. Ниже представлено несколько советов, которые помогут вам найти «свои» бренды.

«Не надо стесняться». Как блогеру предложить брендам свои услуги?

«Теплое» письмо

Мы не случайно называем такую электронную рассылку «теплой»: «холодные» контакты всех пугают и не являются эффективными. Чудесно, если у вас есть знакомые коллеги-блогеры, которые уже работали с теми или иными брендами и они согласятся вам помочь. Тогда вы сможете ссылаться на них в своем письме. но даже если нет, — не беда. Тщательно ищите контакты, не отправляйте свое предложение на общую почту бренда, — скорее всего, оно даже не будет прочитано. Ищите конкретного адресата: пиар-менеджера или представителя по работе со СМИ.

Что должно содержаться в успешном письме с предложением:

Вы должны понимать, что составление универсального скрипта займет какое-то время, вы получите его не сразу. Однако рано или поздно вас ждет успех.

Блог = СМИ

Бренды начнут серьезно относиться к вам тогда, когда вы сами начнете к себе так относиться. Уверенность в себе — уже половина успеха. Создайте по-настоящему крутой медиа-кит, который заставит любого клиента захотеть работать с вами. Он не должен быть слишком объемным и запутанным, лучше придерживайтесь критериев минимализма, он в тренде.

Что включает в себя качественный медиа-кит:

  • Ваше имя и адрес электронной почты

  • Количественная информация о вашей аудитории на каждой из платформ (блог, социальные сети)

  • Портфолио

  • Примеры работ

  • Ценообразование (при этом лучше не прописывать суммы в самом медиа-ките, а просто дать ссылку на прайс)

На первых порах работайте бесплатно или по бартеру

Если у вас еще недостаточно большое портфолио, не стоит думать, что бренды захотят платить вам. Однако если они будут не против работы на альтернативных условиях, не стоит отказываться. Самое главное в этой ситуации — расширять собственную базу контактов и заполнять портфолио. Не исключено, что лояльно настроенные бренды в дальнейшем порекомендуют вас своим коллегам: это нетворкинг в действии.

Используйте правило «100»

Существует неписанное правило «100». Оно гласит, что если вы написали 100 постов в свой блог, потратили 100 часов на изучение той или иной темы, дали 100 советов, то вы уже являетесь экспертом в своей области. Не забывайте об этом, когда будете идти с брендами на контакт. Ваша вера в собственный блог читается между строк электронного письма, — используйте ее как главное оружие. Удачи!

Источник: zanita.com

Источник фото: shutterstock.com, wordpress.com, blogspot.com.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться