Вся правда о современном контенте: 5 причин посетить KING.Conf
KING.Conf — первое мероприятие в России такого рода. Мастер-классы и воркшопы, которые будут представлены на конференции, наглядно продемонстрируют, что контент на самом деле является королем любого проекта. Вы узнаете, как создаются самые провокационные рекламные кампании, многомиллионные видео и успешный брендированный контент, так что если вы действительно хотите достичь успеха, вам стоит присутствовать.
Программа
Мастер-классы и воркшопы конференции составлены таким образом, что вы сможете за один день узнать такую массу новой и полезной информации, что на следующий день проснетесь другим человеком. Вам расскажут не только о том, что такое контент и с чем его едят, но и как внедрять его в проекты таким образом, чтобы они заранее были обречены на успех.
Спикеры
Насыщенная программа — это лишь половина успеха. За вторую половину — экспертность подаваемой информации — можно не переживать. Все спикеры конференции — настоящие профессионалы в области контента, которые являются авторами или ведущими специалистами самых популярных российских агентств и медиа.
Полный список спикеров KING.Conf:
-
Ксения Лукичева / Splash, ex-главред AdMe.ru;
-
Кирилл Литовинский / YouTube;
-
Серафима Гурова / RODNYA;
-
Максим Колтонюк / Wargaming;
-
Лика Кремер / Медуза;
-
Виталий Быков / Red Keds;
-
Дмитрий Навоша / Sports.ru;
-
Артем Крашенинников / Лентач;
-
Антон Курильчик / Medium Quality;
-
Олег Баринбойм / TUTKOVBUDKOV;
-
Никита Ковальчук / Картавый футбол;
-
Андрей Бузина / Smetana;
-
Зера Черешнева / ВКонтакте;
-
Анастасия Жбанова / Одноклассники;
-
Ольга Цыганкова / Socialist media;
-
Мария Петрова / Яндекс;
-
Любовь Соболева / Тематические Медиа;
-
Марк Иланский / Билайн;
-
Мария Гельман / Look At Media;
-
Родион Скрябин / Lifehacker.
Актуальные темы
На KING.Conf будут обсуждаться только самые современные приемы и способы внедрения разных видов контента в авторские и бизнес-проекты.
Темы, которые будут освещены:
-
Психология потребления контента;
-
Актуальные тренды YouTube;
-
Как превратить контент в новость;
-
Как работать с блогерами и что из этого получается;
-
Как делается новостной видеоконтент;
-
Управление креативными командами;
-
Переупаковка контента;
-
Новая журналистика;
-
TV в интернете;
-
Branded content;
-
Удивительные истории про спорт и контент;
-
Главные правила вирусных компаний;
-
Как ВКонтакте выходит #ВКосмос;
-
Стрим-проекты и их трансформация;
-
Мультиканальные медиа;
-
Data-driven контент-маркетинг;
-
Тренды контентных площадок;
-
Как подходить к контенту, если ты — бренд;
-
Как меняется нативная реклама;
-
внутренние проекты как драйвер развития медиа.
Нетворкинг
Придя на KING.Conf 17 мая, вы получите не только массу полезной информации, но и возможность завести множество новых знакомств, которые могут привести к сотрудничеству или даже партнерству. Любовь к контенту и самообразованию объединяет талантливых и креативных людей.
Вдохновение
Пожалуй, одна из самых важных причин для посещения KING.Conf. Знания, полученные на конференции, дадут вам огромный стимул для развития и размышления. Вы узнаете о новых приемах и инструментах, которые можно внедрять в свои проекты, и научитесь эффективно ими пользоваться.